воскресенье, 30 сентября 2012 г.

финито ля комедия

Сегодня 30 сентября. Последний день месяца. Все бы ничего, если бы он не значил для меня стол много. За этот сентябрь я успела пять раз прожить свою жизнь, да и еще несколько чужих.
Я убедилась в одном - когда что-то планируешь, НИКОГДА ничего не выходит. Поэтому лучше просто жить, каждым днем и ловить момент. Я ни о чем не жалею, в любом случае я приобрела бесценный опыт, и, надеюсь, хоть теперь научилась разбираться в людях. Я была счастлива, пусть оно и было мимолетно, но я испытала именно те ощущения, которые хотела. Теперь, главное, идти про намеченной тропе и не отступать, а все остальное, надеюсь, приложиться.
В общем - Спасибо тебе, сентябрь, большое. За счастье, за мгновения, за разочарования. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий