среда, 2 мая 2012 г.

SWEET 7TEEN!

Хотелось бы рассказать о своем дне рождении.
29 апреля мне стукнуло 17. Странно, но в отличие от предыдущих годов я совсем не ждала этого дня. Возможно, мне просто не хотелось покидать свои 16, ведь это был лучший год в моей жизни, если вспомнить все, что я вытворяла за этот год. Одним словом огонь. А возможно, я просто осознавала то, что по большей части одинока. И не хотелось ощутить это одиночество и в столь светлый день. Но так как я не обладаю способностью замораживать время - этот день настал!
Буквально с 00:00 посыпались звонки. Это было очень приятно. Поздравляли все, даже те, от кого я совсем этого не ожидала. И один такой звонок застал меня врасплох, ну а что было дальше описывать не буду, грустные нотки не к чему. Одним словом ночь моего дня рождения носила двоякий смысл. С одной стороны эта встреча была долгожданной, но все опять повторилось. Снова ругань, боль и даже разочарование. Не могу однозначно сказать, что люди не меняются, но все же, к прошлому возвращаться вряд ли стоит.
Так все же о др. Утром родители меня порадовали, а затем началась суета и беготня. В итоге вечер я провела в слезах, сама не знаю почему. Моей неуравновешенной душе это свойственно, но остаток дня был великолепным, не смотря на осознание своей доверчивости.
В общем большое спасибо тем, кто был рядом. Мадина, Андрюша, Лина, Артем - отдельное спасибо. В мое день рожденье просто все люди показали свое истинное лицо. Некоторые "близкие" даже не поздравили. Ну, значит, такие они "близкие". А те от кого не ожидала, наоборот, поздравили. Вот и думай теперь о смене приоритетов.








Комментариев нет:

Отправить комментарий